Корзина
253 отзыва
Расходные материалы для салонов красоты от "Престиж Медикал" Товары для ювелиров от "Престиж Центра"
+380674403966
+380674403966

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества

Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества

Условия возврата товара:

Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара?

Согласно законодательства Украины существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть ( или обменять ) купленный товар:

1.     Товар имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

2.     Товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ.

 

Что делать в случае приобретения некачественного товара?

Покупатель может вернуть некачественный товар, если его недостатки существенные и возникли по вине производителя.

Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение.

Устранение недостатков, которые возникли из-за неправильной эксплуатации, производятся за счет покупателя. 

Каковы условия обмена и возврата некачественного товара?

1.     Если со дня покупки товара прошло не больше 14 дней, и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, его товарный вид, потребительские качества, пломбы, маркировки, а также все полученные от продавца документы ,подтверждающие покупку.

2.     Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

o    приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии, с соответствующим пересчетом стоимости,

o    получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,

o    осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

3.     При возврате денег расчеты с покупателем осуществляются исходя из стоимости товара на момент его приобретения. 

При каких условиях будет отказано в возврате товара?

1.     Если товар был в эксплуатации, имеет дефекты или в неполной комплектации.

2.     Отсутствие документа, который подтверждает факт покупки товара ( счёт, расходная накладная )

3.     Если краска или эмаль изготавливалась в индивидуальном цвете под клиента.

4.     С момента покупки прошло больше 14 дней. 

 

Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение возвращаемого товара, покупателю необходимо подать продавцу соответствующее письменное заявление.